Особенность метода - привлечение к урегулированию конфликта человека извне, нейтрального и беспристрастного, которого называют медиатором. Роль школьных медиаторов могут выполнять учителя, психологи, социальные педагоги и ученики («группы равных»), прошедшие специальную подготовку. Медиатор должен выявить движущие мотивы конфликта, создать условия для лучшего понимания сторонами друг друга и выработки совместного решения, отражающего их интересы.
Цели:
- создание условий успешной социализации детей,
- снижение количества правонарушений через внедрение модели реализации восстановительных технологий в систему профилактики правонарушений несовершеннолетних и социального сиротства.
Задачи:
- Установление порядка организации и проведения восстановительных программ.
- Мониторинг реализации восстановительных процедур в школе.
- Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в школе.
- Реализация восстановительных программ.
О школьной медиации за 5 минут...
ПОЛОЖЕНИЕ о службе школьной медиации МКОУ "Каменка-Садовская ООШ"
Приказ о создании службы школьной медиации в "МКОУ Каменка-Садовская ООШ" в 2020-2021 учебном году
Приказ о создании службы медиации утверждении рабочей группы
Паспорт службы школьной медиации на 2020-2021 учебный год
План работы службы школьной медиации на 2020-2021 учебный год
ПЛАН РАБОТЫ СШМ МКОУ "Каменка-Садовская ООШ"
ПАСПОРТ СШМ МКОУ "Каменка-Садовская ООШ"
ПРИКАЗ "Об утверждении состава СШМ "
ПРИКАЗ "О создании службы медиации в МКОУ "Каменка-Садовская ООШ"
СОГЛАШЕНИЕ о взаимодействии муниципальной службы медиации с ОО Новохоперского района
Коррекционно-развивающая программа, направленная на оптимизацию системы межличностных отношений в 5-7 классах, в которых сложились устойчивые конфликтные отношения
Комплексная программа "Профилактика конфликтных ситуаций в педагогическом коллективе"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Группа равных"
Программа обучения основам бесконфликтного общения для родителей
Рабочая программа для детей "Прикладная конфликтология"
Журнал регистрации процедур медиации
ПРОГРАММА классных часов для учащихся 5 - 7 классов
Методические материалы "Как избежать конфликтов"
Методические материалы "Медиация для родителей"
Муниципальная служба медиации
ДОКУМЕНТЫ школьной службы медиации
ОТЧЕТ школьной службы медиации
График работы службы школьной медиации
Понедельник - пятница с 12.00 до 15.00
Контактная информация службы школьной медиации
Адрес: Воронежская область, Новохоперский район,
с. Каменка-Садовка, ул. Онысюка, д. 4
Телефон: 8(47353)42124
Куратор службы школьной медиации: Першина Ольга Владимировна
Нормативные документы по медиации
ПРИКАЗ № 11-04/83 от 19.07.2017 г. "О создании муниципальной службы медиации"
КОНЦЕПЦИЯ развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года
СТАНДАРТЫ восстановительной медиации
ПРИКАЗ № 810 от 21.07.2014 г. "О создании служб школьной медиации в ОО Воронежской области"
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 30.07.2014 Г. № 1430-Р "Об утверждении Концепции развития до 2017 г. сети служб медиации"
Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 гг.
ФЗ РФ от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)»
Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2012 г. № 1916-р, п.62, п.64
ФЗ РФ от 23.07.2013 г. № 233-ФЗ «О внесении изменения в статью 18 ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»
Методические рекомендации Минобрнауки от 18.11.2013 г.
ВК- 844/07 «Об организации служб школьной медиации в образовательных организациях»
Программа подготовки медиаторов (Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 969 «О программе подготовки медиаторов», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2011 г. N 187).